Главная » Услуги » Лечение кариеса в Ярославле

Лечение кариеса

Кариес является патологическим болезнетворным процессом, который проявляется в местах скопления зубного кариесогенного налета, из-за которого твердые камни зуба деминерализуются и образуется дефект в виде полости. Как правило, вначале появляется мягкий зубной налет, после этого зубная бляшка и кислая среда, находящаяся под ней, способствует растворению эмали зуба.

Основные причины возникновения и последующего развития кариеса - это самые разные экстремальные воздействия, к примеру, неправильное питание, нарушенное состояние внутренних органов, негативные генетические факторы. Чаще всего кариозный процесс образуется непосредственно в жевательных поверхностях (боковые зубы) и в естественных бороздках. Если возникают какие-то болезненные ощущения, то следует без промедления обратиться к стоматологу и начать лечить кариес еще на раннем этапе развития данного заболевания, чтобы не допустить серьезных осложнений.

В самом начале лечения кариеса специалист должен поставить правильный диагноз, после чего спланировать процесс лечения так, чтобы в результате сохранить зуб. Средний или поверхностей кариес диагностируется, если у пациента имеется незначительная боль или чувство дискомфорта при контакте с различными раздражителями. Если от температурных раздражителей возникает резкая боль, это может свидетельствовать о том, что кариес глубокий и имеется воспаление пульпы. При лечении кариеса применяются специальные лечебные материалы. Очень часто осуществляется пломбирование полостей с кариесом для предотвращения последующего развития этого заболевания.

В Стоматологическом центре новых технологий специалисты совместно с пациентом решают вопрос относительно того, какая пломба будет ставиться: из стеклоиономерного цемента, светоотверждаемого композита или каких-то других материалов. Данная клиника предлагает на лечение кариеса достаточно привлекательные цены, зависящие напрямую от применяемого способа и сложности самого кариозного процесса. Тем не менее, в нашем Стоматологическом центре лечение кариеса доступно практически всем желающим людям, которые заботятся о своем здоровье.

Чтобы лечение кариеса не превратилось для вас в регулярную процедуру, следует проводить профилактику данного заболевания. В частности, необходимо внимательно относиться к собственному питанию, в котором должны присутствовать белки и минеральные вещества.