Главная » Услуги » Гигиеническая чистка зубов

Гигиеническая чистка зубов

Зубные отложения (иными словами зубные камни) – это обобщенное название известного всем зубного налета. Зубные отложения, собственно, подразделяются на два вида – твердые и мягкие. К последним, в свою очередь, относятся налеты и бляшки.

Данные виды зубных камней называют мягкими лишь потому, что они не являются минерализованными отложениями.

Зубная бляшка как один из подвидов зубного камня - это мягкое отложение, накапливающееся на любой твердой поверхности в полости рта.  Формирование бляшки начинается из остатков продуктов жизнедеятельности, разложения бактерий и остатков пищи.

Зубной налет – место слияния зубных бляшек. Помимо этого, недостаточная гигиена  ротовой полости также способствует возникновению зубного налета. Он представляет собой бело-желтую массу, скапливающуюся между зубов и в их «шейках». При плохой гигиене ротовой полости налет возникает и на поверхности зуба.

Сам зубной камень возникает из зубного налета, который своевременно не удаляется, а пропитывается солями известняка и превращается в минерализованное отложение. На возникшей поверхности закрепляется новая бляшка, и процесс начинается сначала. Таким образом, отложения постоянно увеличиваются. Спустя некоторое время происходит оттеснение десны с последующим раздражением и кровоточивостью. Более запущенные стадии зубного камня приводят к гингивиту.

Именно зубные отложения являются причиной развития болезни десен и заболеваний зубных тканей. Продукты отработки бактерий, которые и составляют зубной налет, оказывают негативно воздействие на эмаль зуба, десну, способствуя возникновению хронических процессов.  В нашей клинике вы можете получить полную специализированную и профессиональную помощь в области удаления всех видов отложений: от налета до зубного камня. Наши специалисты оказывают данный вид услуг в течение нескольких лет, и за эти годы число благодарных и довольных клиентов лишь возросло!