Главная » Услуги » Лечение периодонтита

Лечение периодонтита

Чтобы понять, как лечить периодонтит, нужно начать с самого определения данной болезни. Периодонтит – это один из вариантов осложнения известного всем кариеса. При этом нерв разрушается и связка, удерживающая зуб в челюстном ряду, поражается. Тогда зуб становится подвижным и начинает «ныть» от каждого прикосновения. Бывает, что периодонтит протекает безболезненно. В этом случае костная ткань вокруг корня рассасывается и образуется киста или гранулема. Данные образования требуют незамедлительного лечения в целях сохранения самого зуба, а также для исключения возможности отравления продуктами разложения собственных тканей.

Если периодонтит уже поразил несколько зубов, то внутренние органы обязательно на это отреагируют, в частности, почки, суставы и сердце. Если в процессе воспаления уже вовлечены костные ткани, то возможно осложнение – периостит. Он характеризуется ухудшением состояния организма и повышением температуры тела. Лечение зубов от периодонтита производят в несколько стадий:

- Очистка зуба от пострадавших тканей;

- Стерилизация каналов зуба;

- Манипуляции в области верхней части корня зуба;

- Воздействие на очаг воспаления, а именно на микроорганизмы, обитающие там;

- Создание условий для стимулирования роста костной ткани у корня зуба.

Наша клиника проводит все вышеуказанные действия с высокой эффективностью, причем риск развития периодонтита в уже переболевших зубах сведен к нулю. Бывает, что в нашу клинику приходят с такими проблемами от других специалистов. Если повторное лечение каналов невозможно, то зуб приходится удалять вместе с корнем. Если лечение возможно, то оно продолжительно по времени и проводится исключительно эндодонтическими инструментами. Мы стараемся вылечить каждый зуб, ведь он является основой для всех будущих протезирований.